EN RU

Оценка цифровых возможностей

Первым шагом для выстраивания цифровых возможностей вашей организации является оценка ваших текущих возможностей. Команда экспертов Digitalizm оценит структуры, процессы и уровни навыков в вашей организации, а также сравнит их с внешними контрольными показателями. Мы поможем вам выявить возможные зоны развития для реализации полного цифрового потенциала вашего бизнеса.

Обучение цифровым возможностям

Мы поможем вам сфокусироваться на создании цифровых структур и процессов, а также на целенаправленном повышении уровня навыков для различных команд в вашей организации. Наши практикоориентированные обучающие программы создают правильные контент и подход к обучению для каждой внутренней группы участников с четкой целью внедрения обучения в вашу организацию.

Исполнительная команда — цифровые воркшопы

Мы также проводим воркшопы для высшего руководства с целью введения новшеств и преобразований цифровых процессов внутри вашей компании. Цифровые технологии — это не просто канал связи, это полноценный бизнес-инструмент, и мы работаем с кросс-функциональными лидерами, чтобы перенeсти каждый аспект их бизнеса в цифровую плоскость, включая передовые технологии e-commerce, CRM и интеграцию данных.

Платформа электронного обучения

Digitalizm имеет большой опыт в разработке и менеджменте платформ для электронного обучения. Мы используем свои системы управления (СMS) для дистанционного обучения и решения для управления взаимоотнашениями с клиентами (CRM) наряду с нашим опытом в маркетинге с замкнутой обратной связью (CLM) и E-detailing опытом, чтобы создавать контент для каждого учебного модуля на основе целей, которые были определены при создании программы ваших цифровых возможностей.

Как маркетингу реагировать на
кризис?

Узнайте, как

Our Services

DIGITAL CAPABILITY ASSESMENT

DIGITAL CAPABILITY ASSESMENT

The first step to building your organisation’s digital abilities is to assess your current capabilities. Digitalizm can evaluate your organisational structures, processes and skill levels versus external benchmarks using a high level of self-assessment. We help you identify the gaps to achieving your full digital capability across your business.

DIGITAL CAPABILITY TRAINING

DIGITAL CAPABILITY TRAINING

We help you focus on creating digital-centric organisational structures and processes and targeted skills enhancements for different teams. Our practical training programmes create the right content and learning approach for each internal participant group, with the clear objective of embedding the learning into your organisation.

EXECUTIVE TEAM – DIGITAL WORKSHOPS

EXECUTIVE TEAM – DIGITAL WORKSHOPS

Our senior management workshops innovate and transform digital processes within your company. We regard digital as a business tool, not just a communication channel, and we work with cross functional leaders to digitise every aspect of their business, including leading edge e-commerce, CRM and data integrations.

E-LEARNING PLATFORM

E-LEARNING PLATFORM

Digitalizm has extensive experience in designing and managing e-Learning platforms. We use our distance learning Content Management (CMS) and Customer Relationship Management (CRM) solutions alongside our Customer Lifecycle Management (CLM) and E-detailing experience to create content for each learning module based on the objectives defined in your digital capability programme.